Tommee Tippee бутылочка для кормления Advanced Anti-Colic, 260 мл., 0+, 2 шт.
Tommee Tippee бутылочка для кормления Advanced 260 мл. 2 шт.
Когда у вашего малыша возникают колики, комфорт-ваш приоритет номер один. По этой причине Tommee Tippee объединила соски Closer to Nature с системой, которая помогает уменьшить симптомы колик, чтобы сделать бутылочку Advanced.
Технология, которая выводит воздух и клапан в виде звезды, которая не позволяет молоку проходить через трубку, что означает меньшее количество газов, пролитого молока и перемешивания.
Вентиляционная трубка с датчиком температуры помогает установить оптимальную температуру кормления. Вставьте трубку в молоко на 5 секунд. Если трубка окрашена в розовый цвет, температура слишком высока.
Термочувствительная трубка определяет температуру питания (синий цвет – кормление безопасно, розовый – температура выше 37 º С).
Уникальная форма соска имитирует сгибание и движение груди матери и помогает легко кормить ребенка.
Соска анатомической формы создает естественное ощущение, похожее на грудь матери, и облегчает переход от кормления к груди к кормлению из бутылочки.
Без BPA.
Совместимость с расширенными сосками
Емкость: 260 мл
Материал:
Бутылочка - полипропилен
Соска 100% силикон
Содержимое пакета: 2 x 260 мл Расширенная бутылочка (с расширенным медленным потоком соска)
Рекомендация по возрасту: 0 месяцев+
Стерилизация:
Благодаря совершенно новому дизайну бутылочка для детского молока Advanced Anti-Colic теперь самостерилизуется, что значительно упрощает очистку. Выполните следующие простые шаги, чтобы стерилизовать бутылочку в микроволновой печи всего за 3 минуты:
Шаг 1. Тщательно промойте бутылочку теплой мыльной водой и ополосните.
Шаг 2. Наполните бутылочку 50 мл холодной воды.
Шаг 3. Установите соску, завинтите кольцо и крышку вместе и свободно поместите их на основание бутылки. Поставьте в микроволновую печь на 3 минуты.
Шаг 4. Удалите воду из бутылки и соберите ее заново.
О бренде
Tommee Tippee, Великобритания - мировой лидер в производстве товаров для родителей.
История бренда началась более полувека назад и за эти годы компания накопила глобальную экспертизу и доверие.
Основа развития компании – разработки мирового значения, основанные на глубоких знаниях и понимании проблем и задач,
которые волнуют современных родителей.